Областной конкурс для абитуриентов, поступающих на очную форму обучения по направлению «Журналистика» кафедры «Журналистика» Института гуманитарных и социальных наук ФГБОУ ВО «ТулГУ»

Сроки проведения: с 1 декабря 2021 года по 31 мая 2022 года

Участники: обучающиеся 11-ых классов общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Тульской области, планирующие обучаться в ФГБОУ ВО «ТулГУ» на кафедре «Журналистика» по направлению «Журналистика»

Конкурс проводится в три этапа:

  • 1 этап — отборочный, проводится с 1 декабря 2021 года по 4 февраля 2022 года;
  • 2 этап — областной, проводится с 7 февраля по 31 мая 2022 года

в 3 ступени:

  • 1 ступень проводится с 7 февраля по 11 марта 2022 года – проверка письменных работ (эссе), определение пяти победителей (финалистов);
  • 2 ступень проводится с 14 марта по 29 апреля 2022 года – прохождение обучения;
  • 3 ступень проводится со 2 по 31 мая 2022 года — проведение очного собеседования, сдача творческого портфолио, подготовка итоговой документации.

Для участия в областном этапе Конкурса в срок до 4 февраля 2022 года (включительно) образовательные учреждения представляют письменные работы (эссе) в электронном виде в Оргкомитет по электронной почте oomr.cdod@tularegion.org (с пометкой в теме письма «Журналистика»).

По итогам обучения финалисты проходят очное собеседование с предоставлением творческого портфолио. Собеседование состоится не позднее 20 мая 2022 года. Дата, время и место проведения публичной защиты будет сообщено дополнительно.

Собеседование будет проводиться по следующей теме: «Журналистика как профессия».

Темы эссе на выбор:

  • «Новая журналистика и мир»;
  • «Роль новых технологий в информационном пространстве»;
  • «Вопросы профессиональной этики»;
  • «Терроризм в современном медиадискурсе»;
  • «Репортер как призвание»;
  • «Кумиры телеэкрана»;
  • «Что нужно сделать телевидению, чтобы вернуть аудиторию»;
  • «Патриотизм нельзя воспитать книгами и фильмами»;
  • «Мир без журналистики»;
  • «Настоящее кино обязательно расскажет о…»;
  • «Зачем журналисту образование журналиста?»;
  • «Портрет моего поколения».

Положение

Итоги