![](https://xn--d1aa2abrz.xn--p1ai/k2en/wp-content/uploads/sites/2/2022/10/WhatsApp-Image-2022-10-15-at-13.15.26-1024x576.jpeg)
![](https://xn--d1aa2abrz.xn--p1ai/k2en/wp-content/uploads/sites/2/2022/10/WhatsApp-Image-2022-10-15-at-13.15.29-2-1024x576.jpeg)
![](https://xn--d1aa2abrz.xn--p1ai/k2en/wp-content/uploads/sites/2/2022/10/WhatsApp-Image-2022-10-15-at-13.15.30-2-1024x576.jpeg)
![](https://xn--d1aa2abrz.xn--p1ai/k2en/wp-content/uploads/sites/2/2022/10/WhatsApp-Image-2022-10-15-at-13.15.31-3-1024x576.jpeg)
![](https://xn--d1aa2abrz.xn--p1ai/k2en/wp-content/uploads/sites/2/2022/10/WhatsApp-Image-2022-10-15-at-13.15.31-2-1024x576.jpeg)
![](https://xn--d1aa2abrz.xn--p1ai/k2en/wp-content/uploads/sites/2/2022/10/WhatsApp-Image-2022-10-15-at-13.15.33-2-1024x576.jpeg)
3 октября на базе ГОУ ДО ТО «Центр дополнительного образования детей» стартовали практико-ориентированные занятия для обучающихся Тульской областной медицинской школы «Ступени к медицине».
Десятиклассники закрепили знания о структурно-функциональной единице живого, представляющей собой открытую, саморегулирующуюся, самовоспроизводящуюся систему. А вы догадались о чём шла речь на занятии? Конечно же о клетке! Ребята сами сделали временный микропрепарат, на котором рассмотрели все особенности строения растительной клетки. Сравнили строение растительной, грибной и клетки животных, сами выполнили простое окрашивание микропрепарата.
Что изучает органическая химия? Каковы особенности строения и свойств органических соединений? Какие вещества называют изомерами и какие виды номенклатуры органических соединений используют в настоящее время? На эти и другие вопросы школьники отвечали на практико-ориентированном занятии по химии. Кроме того, у ребят была возможность самостоятельно выполнить опыты на определение функциональных групп химических веществ.