Аннотации к рабочим программам регионального образовательного проекта «Автоград.71» (с приложением рабочих программ)

№ п/пНаименование рабочей программыКоличество часов/
Срок реализации/
Составитель
Аннотация к рабочей программе
1.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе «Светофор» >> (стартовый уровень сложности)24 часа/
6 недель/
Абрамова К.А.
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет, способствует формированию культуры поведения на дорогах как части культуры собственной безопасности жизнедеятельности; учит применять правила дорожного движения для велосипедистов, ориентироваться в дорожной ситуации; знакомит с группами дорожных знаков, с основами оказания первой помощи при ДТП.
2.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе «Светофор» >> (стартовый уровень сложности)68 часов/
17 недель/
Абрамова К.А.
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет, способствует формированию культуры поведения на дорогах как части культуры собственной безопасности жизнедеятельности; учит применять правила дорожного движения для велосипедистов, ориентироваться в дорожной ситуации; знакомит с группами дорожных знаков, с основами оказания первой помощи при ДТП.
3.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе «Светофор» >> (стартовый уровень сложности)24 часа/
6 недель/
Абрамова Т.В.
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет, способствует формированию культуры поведения на дорогах как части культуры собственной безопасности жизнедеятельности; учит применять правила дорожного движения для велосипедистов, ориентироваться в дорожной ситуации; знакомит с группами дорожных знаков, с основами оказания первой помощи при ДТП.
4.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе «Светофор» >> (стартовый уровень сложности)68 часов/
17 недель/
Абрамова Т.В.
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет, способствует формированию культуры поведения на дорогах как части культуры собственной безопасности жизнедеятельности; учит применять правила дорожного движения для велосипедистов, ориентироваться в дорожной ситуации; знакомит с группами дорожных знаков, с основами оказания первой помощи при ДТП.
5.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе «Светофор» >> (стартовый уровень сложности)24 часа/
6 недель/
Белова О.М.
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет, способствует формированию культуры поведения на дорогах как части культуры собственной безопасности жизнедеятельности; учит применять правила дорожного движения для велосипедистов, ориентироваться в дорожной ситуации; знакомит с группами дорожных знаков, с основами оказания первой помощи при ДТП.
6.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе «Светофор» >> (стартовый уровень сложности)68 часов/
17 недель/
Белова О.М.
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет, способствует формированию культуры поведения на дорогах как части культуры собственной безопасности жизнедеятельности; учит применять правила дорожного движения для велосипедистов, ориентироваться в дорожной ситуации; знакомит с группами дорожных знаков, с основами оказания первой помощи при ДТП.
7.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе «Светофор» >> (стартовый уровень сложности)24 часа/
6 недель/
Кочеткова Ю.Н.
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет, способствует формированию культуры поведения на дорогах как части культуры собственной безопасности жизнедеятельности; учит применять правила дорожного движения для велосипедистов, ориентироваться в дорожной ситуации; знакомит с группами дорожных знаков, с основами оказания первой помощи при ДТП.
8.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе «Светофор» >> (стартовый уровень сложности)68 часов/
17 недель/
Кочеткова Ю.Н.
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет, способствует формированию культуры поведения на дорогах как части культуры собственной безопасности жизнедеятельности; учит применять правила дорожного движения для велосипедистов, ориентироваться в дорожной ситуации; знакомит с группами дорожных знаков, с основами оказания первой помощи при ДТП.
9.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе «Светофор» >> (стартовый уровень сложности)24 часа/
6 недель/
Чупеева О.Л.
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет, способствует формированию культуры поведения на дорогах как части культуры собственной безопасности жизнедеятельности; учит применять правила дорожного движения для велосипедистов, ориентироваться в дорожной ситуации; знакомит с группами дорожных знаков, с основами оказания первой помощи при ДТП.
10.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе «Светофор» >> (стартовый уровень сложности)68 часов/
17 недель/
Чупеева О.Л.
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет, способствует формированию культуры поведения на дорогах как части культуры собственной безопасности жизнедеятельности; учит применять правила дорожного движения для велосипедистов, ориентироваться в дорожной ситуации; знакомит с группами дорожных знаков, с основами оказания первой помощи при ДТП.
11.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе «Школа маленького пешехода» >> (стартовый уровень сложности)36 часов/
1 год/
Горячева Д.О.
Программа предназначена для обучающихся 5 — 7 лет и способствует формированию запаса знаний, умений и навыков, развития чувства ответственности и воспитания внимательности с использованием оборудования Автогородка, которое помогает им адаптироваться в условиях городской среды; знакомит с правилами дорожного движения, сигналами светофора и регулировщика; расширяет знания о дорожных знаках, видах и развитии транспорта; формирует навыки осознанного безопасного поведения на дороге.
12.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе «Школа маленького пешехода» >>
(стартовый уровень сложности)
32 часа/
32 недели/
Игнатова А.Ю.
Программа предназначена для обучающихся 5 — 7 лет и способствует формированию запаса знаний, умений и навыков, развития чувства ответственности и воспитания внимательности с использованием оборудования Автогородка, которое помогает им адаптироваться в условиях городской среды; знакомит с правилами дорожного движения, сигналами светофора и регулировщика; расширяет знания о дорожных знаках, видах и развитии транспорта; формирует навыки осознанного безопасного поведения на дороге.
13.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе «Школа маленького пешехода» >>(стартовый уровень сложности)36 часов/
1 год/
Кащавцева Г.А.
Программа предназначена для обучающихся 5 — 7 лет и способствует формированию запаса знаний, умений и навыков, развития чувства ответственности и воспитания внимательности с использованием оборудования Автогородка, которое помогает им адаптироваться в условиях городской среды; знакомит с правилами дорожного движения, сигналами светофора и регулировщика; расширяет знания о дорожных знаках, видах и развитии транспорта; формирует навыки осознанного безопасного поведения на дороге.
8.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе
«Я-велосипедист» >> (стартовый уровень сложности)
144 часа/
1 год/
Абрамова Т.В.
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет и способствует созданию единого образовательного пространства по изучению правил дорожного движения через сетевое взаимодействие с муниципальными мобильными площадками; способствует профилактике детского дорожно-транспортного травматизма через комплекс занятий и мероприятий средствами интерактивных методов обучения с использованием оборудования Автогородка; знакомит с правилами дорожного движения для пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей; знакомит с группами дорожных знаков. Выбором безопасного маршрута следования, оказанию первой помощи пострадавшим.
9.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе
«Я-велосипедист» >> (стартовый уровень сложности)
144 часа/
1 год/
Макарычева О.С.
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет и способствует созданию единого образовательного пространства по изучению правил дорожного движения через сетевое взаимодействие с муниципальными мобильными площадками; способствует профилактике детского дорожно-транспортного травматизма через комплекс занятий и мероприятий средствами интерактивных методов обучения с использованием оборудования Автогородка; знакомит с правилами дорожного движения для пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей; знакомит с группами дорожных знаков. Выбором безопасного маршрута следования, оказанию первой помощи пострадавшим.
10.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе
«Я-велосипедист» >> (стартовый уровень сложности)
128 часов/
32 недели/
Микалин В.С.
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет и способствует созданию единого образовательного пространства по изучению правил дорожного движения через сетевое взаимодействие с муниципальными мобильными площадками; способствует профилактике детского дорожно-транспортного травматизма через комплекс занятий и мероприятий средствами интерактивных методов обучения с использованием оборудования Автогородка; знакомит с правилами дорожного движения для пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей; знакомит с группами дорожных знаков. Выбором безопасного маршрута следования, оказанию первой помощи пострадавшим.
11.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе
«Я-велосипедист» >> (стартовый уровень сложности)
144 часа/
1 год/
Мясищева И.Н.
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет и способствует созданию единого образовательного пространства по изучению правил дорожного движения через сетевое взаимодействие с муниципальными мобильными площадками; способствует профилактике детского дорожно-транспортного травматизма через комплекс занятий и мероприятий средствами интерактивных методов обучения с использованием оборудования Автогородка; знакомит с правилами дорожного движения для пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей; знакомит с группами дорожных знаков. Выбором безопасного маршрута следования, оказанию первой помощи пострадавшим.
12.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе
«Я-велосипедист» >> (стартовый уровень сложности)
144 часа/
1 год/
Трушин А.А.
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет и способствует созданию единого образовательного пространства по изучению правил дорожного движения через сетевое взаимодействие с муниципальными мобильными площадками; способствует профилактике детского дорожно-транспортного травматизма через комплекс занятий и мероприятий средствами интерактивных методов обучения с использованием оборудования Автогородка; знакомит с правилами дорожного движения для пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей; знакомит с группами дорожных знаков. Выбором безопасного маршрута следования, оказанию первой помощи пострадавшим.
13.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе
«Я-велосипедист» >> (стартовый уровень сложности)
144 часа/
1 год/
Трушин А.Н.
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет и способствует созданию единого образовательного пространства по изучению правил дорожного движения через сетевое взаимодействие с муниципальными мобильными площадками; способствует профилактике детского дорожно-транспортного травматизма через комплекс занятий и мероприятий средствами интерактивных методов обучения с использованием оборудования Автогородка; знакомит с правилами дорожного движения для пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей; знакомит с группами дорожных знаков. Выбором безопасного маршрута следования, оказанию первой помощи пострадавшим.
14.Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе
«Я-велосипедист» >> (стартовый уровень сложности)
144 часа/
1 год/
Трушина Т.Ю.
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет и способствует созданию единого образовательного пространства по изучению правил дорожного движения через сетевое взаимодействие с муниципальными мобильными площадками; способствует профилактике детского дорожно-транспортного травматизма через комплекс занятий и мероприятий средствами интерактивных методов обучения с использованием оборудования Автогородка; знакомит с правилами дорожного движения для пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей; знакомит с группами дорожных знаков. Выбором безопасного маршрута следования, оказанию первой помощи пострадавшим.