Рецензия на видеоролик, занятия, мастер-класса

Разработал:
О.В. Крючкова,
заместитель директора по учебно – воспитательной работе
Н.И. Кузьмищева, методист
Тула, 2020

 Дистанционная форма обучения получила широкое распространение в педагогической деятельности.

С целью организации образовательного процесса и получения обратной связи педагогами дополнительного образования разрабатываются видеоролики занятий, мастер – классов.  Чтобы грамотно разработать электронные ресурсы, педагогом дополнительного образования и куратором пишется рецензия на видеоролик мастер – класса, занятие.

Вашему вниманию предлагается структура рецензии.

 

Рецензия на видеоролик, видео мастер – класс

педагога дополнительного образования_______________________________________________________________________                                                                                                                                                    (ФИО полностью)

по теме_________________________________________________________________________________________________________.

                                                                       (название видеоролика, мастер — класса),

Куратор_________________________________________________________________________________________________________

                                                                                  (ФИО куратора, должность)

Разделы

Содержание  рецензии

Хронометраж (не менее 15 минут, не более 30 минут)

 

1-ый слайд. Наличие заставки:
Учредитель: Министерство образования Тульской области
Образовательное учреждение: Государственное образовательное учреждение дополнительного образования Тульской области «Центр дополнительного
образования детей»
Отдел: Учебно – воспитательный отдел

 

2 – ой слайд. Указание темы, ФИО педагога дополнительного образования (полностью)

 

Четкий алгоритм (этапы построения, этапы объяснения)

 

Содержание соответствует заявленной возрастной категории

 

Наличие новых идеей, соответствующих тенденциям современного  дополнительного образования и методике обучения

 

Оптимальный выбор используемых материалов на занятии, мастер – классе,
их сочетание, связь с целью и результатом

 

Педагогическая харизма, стиль общения, способность к импровизации,
степень воздействия на аудиторию

 

Культура речи педагога (речь четкая, грамотная, логичная; отсутствие слов —
паразитов и т.п.)

 

Культура внешнего вида (одежда, прическа, обувь, руки)

 

Культура рабочего места (порядок на рабочем месте,
наличие необходимых инструментов)

 

Культура обстановки в помещении, откуда ведется съемка

 

Пропаганда здорового образа жизни;
отсутствие агитации к распространению наркотических и психотропных веществ;
к совершению противоправных действий;
к разжиганию межнациональной, межконфессиональной, межэтнической вражды

 

Отсутствие призыва к насилию, жестокости

 

Наличие фоновой музыки, не мешающей восприятию занятия, мастер — класса

 

Предполагаемая обратная связь:
Вам понравился видео мастер – класс (видеозанятие) Свои отзывы, работы присылайте в группу ВК, они обязательно будут размещены (КАК пример, но НЕ ШАБЛОН).

 

Приглашение на обучение в нашем Центре. Приходите к нам заниматься, поверьте,
вы научитесь многому. До скорых творческих встреч! (КАК пример, но НЕ ШАБЛОН). Можно вставить фото своих работ

 

Наличие последнего слайда:
Видеосъемка, обработка, монтаж ФИО исполнителя (ФИО полностью)

 

Виды работ, выполненные педагогом дополнительного образования

 

Виды работ, выполненные куратором

 

 Дата «____»______________2020

Подтверждено______________________________________________________________

( ФИО педагога полностью )

____________________________________________________________________________________________________________

( ФИО куратора полностью )