Работа стажерской площадки для творческой группы педагогов ГОУ ДО ТО «ЦДОД» в 2022-2023 учебном году

В ноябре 2022 года   начала работу стажерская площадка для творческой группы педагогов ГОУ ДО ТО «ЦДОД»  «Создание развивающего и обучающего контента в СДО» .

Работа стажерской  площадки проходила в формате вебинаров, индивидуальных и групповых консультаций в формате видео-встреч.

В 2022-2023 учебном году педагоги творческой группы работали над созданием электронных образовательных дистанционных мероприятий различного формата, таких как 

  • Областной эколого-образовательный проект «Академия естественных наук» 
  • Эколого-образовательный проект «Открой для себя музей» 
  • Дистанционный курс «Биотехнологии в медицине и фармацевтике» 
  • Дистанционный курс «Экспериментальная химия» 
  • Дистанционный курс «Основы микробиологии и сельскохозяйственных биотехнологий»
  • Дистанционный курс «Химия: элементы будущего» 
  • Эколого-образовательный проект «Жизнь. Мастерство. Учение»
  • Дистанционный  курс «Ботаника»
  • Дистанционный  курс «Ландшафтный дизайн»
  • Дистанционный  курс «Экология человека»
  • Дистанционный  курс «Школа юного журналиста»
  • Дистанционный образовательный проект «Рождество»
  • Дистанционный курс «Школа начинающего экскурсовода»
  • Дистанционный курс «Народный календарь»

В течение учебного года педагоги творческой группы приняли участие в вебинарах

  • «Начало работы в системе дистанционного обучения» (ноябрь)
  • «Создание теоретической части электронного курса» (декабрь)
  • «Работа над   проектом  в системе дистанционного обучения» (январь)
  • «Создание тестовых заданий» (февраль)
  • «Использование инструментов  для создания контента учебного события»(февраль)
  • «Создание интерактивной викторины в СДО» (март)
  • «Создание и редактирование интерактивной лекции» (март)
  • «Оформление модуля «Темы», работа с теоретической частью» (апрель)

Педагогические работники ГОУ ДО ТО «ЦДОД «, участники творческой группы, понимая, что  дистанционные образовательные   технологии   значительно расширяют образовательные возможности,  обеспечивают  прямой доступ к различным информационным ресурсам, открывают  новые форматы организации учебного пространства,    продолжат работу над образовательными дистанционными мероприятиями различного формата в новом 2023-2024 учебном году.