Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах, модулях социально-гуманитарной направленности

№ п/пНаименование дополнительной общеразвивающей программыПеречень изучаемых предметов, курсов, дисциплин, модулей (разделов) программы
1.Социальная адаптация.
Художественная направленность
1.1.«Хлебосолька»>>
(для детей с ОВЗ и детей — инвалидов)
Работа с пластическим материалом
(лепка из соленого теста)
Работа с гуашевыми красками, цветной бумагой
и картоном, декоративное оформление готовых изделий
Конкурсная деятельность
1.2.«Мир волшебства»>>
(для детей с ОВЗ и детей — инвалидов)
Бумажная фантазия
Свой дом украшу я сама
Поделки из пряжи и ленточек
Волшебный пластилин
Работа с тканью
Бисерная поляна
Изонить
Природный материал
Аппликация из круп и семян 
Конкурсная деятельность
1.3.«Домовёнок»>>
(для детей с ОВЗ и детей — инвалидов)
Бумажная фантазия
Новогодняя феерия
Бисерная страна
Секреты мастерства
1.4.«Лоскуток»>>
(для детей с ОВЗ и детей – инвалидов)
Иголки, нитки, лоскутки
Виды швов
Текстильные игрушки
Игрушки из твердых материалов
Текстильные куклы
Текстильные звери
Интерьерные аксессуары
Разные разности
Конкурсная деятельность
1.5.«Камертон»
(для детей с ОВЗ и детей — инвалидов)
Работа над песенным репертуаром
Пальчиковая гимнастика
Формирование музыкальной культуры
и художественного вкуса
Ритмическая деятельность
1.6.«Луч»>>
(для детей с ОВЗ и детей – инвалидов)
Основы живописи
Основы композиции
Основы рисунка
Конкурсная деятельность
2.Социальная адаптация.
Техническая направленность
2.1.«Умелец»>>
(для детей с ОВЗ и детей — инвалидов)
Волшебный мир бумаги
Мир техники
Окружающий мир и творчество
Конкурсная деятельность
3.Социальная адаптация.
Программы для детей дошкольного возраста
3.1.«Хочу все знать»>>Волшебный мир бумаги
Окружающий мир  
Мир техники
Конкурсная деятельность
4Социальная адаптация.
4.1.«ТерриториЯ успеха»>>Знакомство
Какой я – какой ты
Страна эмоций и чувств
Сбрось усталость
Лестница к успеху
Итоговое занятие
4.2.«Шаг вперед»>>Знакомство с сенсорной комнатой
Дружба начинается с улыбки  
Побеждаем все тревоги
Солнце в ладошке
5.Региональный образовательный проект Автоград71.RUS
5.1.«Светофор»>>
(24 часа)
История правил дорожного движения
Дорожная «Азбука»
Безопасность и правила безопасности на дороге
Мой друг – велосипед
Основы оказания первой помощи
Дорожная пресса
5.2.«Светофор» >>
(68 часов)
История правил дорожного движения
Дорожная «Азбука»
Безопасность и правила безопасности на дороге
Мой друг – велосипед
Основы оказания первой помощи
Дорожная пресса
5.3.«Дорожная безопасность»>>
(144 часа)
Правила для участников дорожного движения
Дорожные знаки
Дети-пешеходы
Дети-пассажиры
Дороги и их элементы
Дети-велосипедисты
Я-водитель
Транспорт
Основы оказания первой помощи при ДТП
Мероприятия воспитат.-познавательного характера
Проектная деятельность
5.4.«Школа маленького пешехода»>>
(36 часов)
Транспорт
Участники дорожного движения и элементы дороги
Дорожные знаки
Я-пешеход
Я-пассажир
Я-водитель
Я-спасатель
5.5.«Я-велосипедист»>>
(144 часа)
История правил дорожного движения
Дорожная «Азбука»
Безопасность и правила безопасности на дороге
Мой друг – велосипед
Основы оказания первой помощи
Дорожная пресса
6.«Региональная школа финансовой грамотности «ФинансУМ»»>>«Русский язык в экономике»
«Математика в экономике и финансах»
«Английский язык для экономистов и финансистов»
«Бизнес и предпринимательство»
«Экономическая география»
«Обществознание с элементами финансового права»
«Финансовая грамотность»
«Окружающий мир в экономике»