2024 — 2025 учебный год
№ п/п | Наименование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | Перечень изучаемых предметов, курсов, дисциплин, модулей (разделов) программы |
---|---|---|
1. | Социальная адаптация. Художественная направленность | |
1.1. | «Домовёнок» >> (для детей с ОВЗ и детей — инвалидов) | Бумажная фантазия Новогодняя феерия Бисерная страна Секреты мастерства Конкурсная деятельность |
1.2. | «Камертон» >> (для детей с ОВЗ и детей — инвалидов) | Работа над песенным репертуаром Пальчиковая гимнастика Формирование музыкальной культуры и художественного вкуса |
1.3. | «Лоскуток» >> (для детей с ОВЗ и детей – инвалидов) | Иголки, нитки, лоскутки Виды швов Текстильные игрушки Игрушки из твердых материалов Текстильные куклы Текстильные звери Интерьерные аксессуары Интерьерные куклы Лоскутное шитье Разные разности Конкурсная деятельность |
1.4. | «Луч» >> (для детей с ОВЗ и детей – инвалидов) | Цветоведение Основы живописи Основы композиции Основы рисунка Конкурсная деятельность |
1.5. | «Мир волшебства» >> (для детей с ОВЗ и детей — инвалидов) | Бумажная фантазия Свой дом украшу я сама Поделки из пряжи и ленточек Волшебный пластилин Работа с тканью Бисерная поляна Изонить Природный материал Аппликация из круп и семян Конкурсная деятельность |
1.6. | «Хлебосолька» >> (для детей с ОВЗ и детей — инвалидов) | Работа с пластическим материалом (лепка из соленого теста) Работа с гуашевыми красками, цветной бумагой и картоном, декоративное оформление готовых изделий Конкурсная деятельность |
2. | Социальная адаптация. Техническая направленность | |
2.1. | «Умелец» >> (для детей с ОВЗ и детей — инвалидов) | Волшебный мир бумаги Мир техники Окружающий мир и творчество Конкурсная деятельность |
3. | Социальная адаптация. Программы для детей дошкольного возраста | |
3.1. | «Хочу все знать» >> | Волшебный мир бумаги Окружающий мир Мир техники Конкурсная деятельность |
4 | Социальная адаптация. | |
4.1. | «Академия нескучных наук» >> | «Волшебный ключик» (занятия в сенсорной комнате) Ритмика Основы математических представлений Развитие речи Окружающий мир ИЗО и ДПИ Музыка |
4.2. | «ТерриториЯ успеха» >> | Знакомство Какой я – какой ты Страна эмоций и чувств Сбрось усталость Лестница к успеху Путешествие к своему «Я» Моя команда чувств Я учусь владеть собой Путь к успеху Итоговое занятие |
4.3. | «Шаг вперед» >> | Знакомство с сенсорной комнатой Дружба начинается с улыбки Побеждаем все тревоги Солнце в ладошке Эмоции и я – друзья Справляемся с плохим настроением! Сказочные приключения Итоговое занятие |
5. | Региональный образовательный проект Автоград71.RUS | |
5.1. | «Дорожная безопасность» | История правил дорожного движения Дорожная «Азбука» Безопасность и правила безопасности на дороге Мой друг – велосипед Оказание первой доврачебной помощи Дорожная пресса |
5.2. | «Светофор» | История правил дорожного движения Дорожная «Азбука» Безопасность и правила безопасности на дороге Мой друг – велосипед Оказание первой доврачебной помощи Дорожная пресса |
5.3. | «Школа маленького пешехода» | Транспорт Участники дорожного движения и элементы дороги Дорожные знаки Я – пешеход Я – пассажир Я – водитель Я – спасатель |
5.4. | «Я-велосипедист» | История правил дорожного движения» Дорожная «Азбука» Безопасность и правила безопасности на дороге Мой друг – велосипед Оказание первой доврачебной помощи Дорожная пресса |
6. | «Региональная школа финансовой грамотности «ФинансУМ»» | «Финансовая грамотность» «Математика в экономике и финансах» «Английский язык для экономистов и финансистов» «Бизнес и предпринимательство» «Обществознание с элементами финансового права» «Русский язык в экономике» «Геоэкономика» |