Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах, модулях социально-гуманитарной направленности

2024 — 2025 учебный год

№ п/пНаименование дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы
Перечень изучаемых предметов, курсов, дисциплин, модулей (разделов) программы
1.Социальная адаптация.
Художественная направленность
1.1.«Домовёнок» >>
(для детей с ОВЗ и детей — инвалидов)
Бумажная фантазия
Новогодняя феерия
Бисерная страна
Секреты мастерства
Конкурсная деятельность
1.2.«Камертон» >>
(для детей с ОВЗ и детей — инвалидов)
Работа над песенным репертуаром
Пальчиковая гимнастика
Формирование музыкальной культуры и художественного вкуса
1.3.«Лоскуток» >>
(для детей с ОВЗ и детей – инвалидов)
Иголки, нитки, лоскутки
Виды швов
Текстильные игрушки
Игрушки из твердых материалов
Текстильные куклы
Текстильные звери
Интерьерные аксессуары
Интерьерные куклы
Лоскутное шитье
Разные разности
Конкурсная деятельность
1.4.«Луч» >>
(для детей с ОВЗ и детей – инвалидов)
Цветоведение
Основы живописи
Основы композиции
Основы рисунка
Конкурсная деятельность
1.5.«Мир волшебства» >>
(для детей с ОВЗ и детей — инвалидов)
Бумажная фантазия
Свой дом украшу я сама
Поделки из пряжи и ленточек
Волшебный пластилин
Работа с тканью
Бисерная поляна
Изонить
Природный материал
Аппликация из круп и семян 
Конкурсная деятельность
1.6.«Хлебосолька» >>
(для детей с ОВЗ и детей — инвалидов)
Работа с пластическим материалом (лепка из соленого теста)
Работа с гуашевыми красками, цветной бумагой и картоном, декоративное оформление готовых изделий
Конкурсная деятельность
2.Социальная адаптация.
Техническая направленность
2.1.«Умелец» >>
(для детей с ОВЗ и детей — инвалидов)
Волшебный мир бумаги
Мир техники
Окружающий мир и творчество
Конкурсная деятельность
3.Социальная адаптация.
Программы для детей дошкольного возраста
3.1.«Хочу все знать» >>Волшебный мир бумаги
Окружающий мир  
Мир техники
Конкурсная деятельность
4Социальная адаптация.
4.1.«Академия нескучных наук» >>«Волшебный ключик» (занятия в сенсорной комнате)
Ритмика
Основы математических представлений
Развитие речи
Окружающий мир
ИЗО и ДПИ
Музыка
4.2.«ТерриториЯ успеха» >>Знакомство
Какой я – какой ты
Страна эмоций и чувств
Сбрось усталость
Лестница к успеху
Путешествие к своему «Я»
Моя команда чувств
Я учусь владеть собой
Путь к успеху
Итоговое занятие
4.3.«Шаг вперед» >>Знакомство с сенсорной комнатой
Дружба начинается с улыбки
Побеждаем все тревоги
Солнце в ладошке
Эмоции и я – друзья
Справляемся с плохим настроением!
Сказочные приключения
Итоговое занятие
5.Региональный образовательный проект Автоград71.RUS
5.1.«Дорожная безопасность» История правил дорожного движения
Дорожная «Азбука»
Безопасность и правила безопасности на дороге
Мой друг – велосипед
Оказание первой доврачебной помощи
Дорожная пресса
5.2.«Светофор»История правил дорожного движения
Дорожная «Азбука»
Безопасность и правила безопасности на дороге
Мой друг – велосипед
Оказание первой доврачебной помощи
Дорожная пресса
5.3.«Школа маленького пешехода»Транспорт
Участники дорожного движения и элементы дороги
Дорожные знаки
Я – пешеход
Я – пассажир
Я – водитель
Я – спасатель
5.4.«Я-велосипедист»История правил дорожного движения»
Дорожная «Азбука»
Безопасность и правила безопасности на дороге
Мой друг – велосипед
Оказание первой доврачебной помощи
Дорожная пресса
6.«Региональная школа финансовой грамотности «ФинансУМ»»«Финансовая грамотность»
«Математика в экономике и финансах»
«Английский язык для экономистов и финансистов»
«Бизнес и предпринимательство»
«Обществознание с элементами финансового права»
«Русский язык в экономике»
«Геоэкономика»