Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах, модулях социально-гуманитарной направленности

№ п/пНаименование дополнительной общеразвивающей программыПеречень изучаемых предметов, курсов, дисциплин, модулей (разделов) программы
1.Социальная адаптация.
Художественная направленность
1.1.«Хлебосолька»
(для детей с ОВЗ и детей — инвалидов)
Работа с пластическим материалом (лепка из соленого теста)
Работа с гуашевыми красками, цветной бумагой и картоном, декоративное оформление готовых изделий
Конкурсная деятельность
1.2.«Мир волшебства»
(для детей с ОВЗ и детей — инвалидов)
Бумажная фантазия
Свой дом украшу я сама
Поделки из пряжи и ленточек
Волшебный пластилин
Работа с тканью
Бисерная поляна
Изонить
Природный материал
Аппликация из круп и семян
Конкурсная деятельность
1.3.«Домовёнок»
(для детей с ОВЗ и детей — инвалидов)
Бумажная фантазия
Новогодняя феерия
Бисерная страна
Секреты мастерства
1.4.«Лоскуток»
(для детей с ОВЗ и детей – инвалидов)
Иголки, нитки, лоскутки
Виды швов
Текстильные игрушки
Игрушки из твердых материалов
Текстильные куклы
Текстильные звери
Интерьерные аксессуары
Разные разности
Конкурсная деятельность
1.5.«Камертон»
(для детей с ОВЗ и детей — инвалидов)
Работа над песенным репертуаром
Пальчиковая гимнастика
Формирование музыкальной культуры и художественного вкуса
Ритмическая деятельность
1.6.«Луч»
(для детей с ОВЗ и детей – инвалидов)         
Основы живописи
Основы композиции
Основы рисунка
Конкурсная деятельность
2.Социальная адаптация.
Техническая направленность
2.1.«Умелец»
(для детей с ОВЗ и детей — инвалидов)
Волшебный мир бумаги
Мир техники
Окружающий мир и творчество
Конкурсная деятельность
3.Социальная адаптация.
Программы для детей дошкольного возраста
3.1.«Хочу все знать»Волшебный мир бумаги
Окружающий мир
Мир техники
Конкурсная деятельность
4.Региональный образовательный проект Автоград71.RUS
4.1.«Перекресток»История правил дорожного движения
Дорожная «Азбука»
Безопасность и правила безопасности на дороге
Мой друг-велосипед
Оказание первой помощи
Дорожная пресса
4.2.«Я-велосипедист»
(24 часа)
Дорожная «Азбука»
Безопасность и правила безопасности на дороге
Мой друг – велосипед
Основы оказания первой помощи
Дорожная пресса
4.3.«Дорожная безопасность»Дорожные знаки
Дети-пешеходы
Дети-пассажиры
Дороги и их элементы
Дети-велосипедисты
Я-водитель
Транспорт
Основы оказания первой помощи при ДТП
Мероприятия воспитат.-познавательного характера
4.4.«Азбука пешехода»Транспорт
Участники дорожного движения и элементы дороги
Дорожные знаки
Я-пешеход
Я-пассажир
Я-водитель
Я-спасатель
4.5.«Я-велосипедист»
(144 часа)
Дорожная «Азбука»
Безопасность и правила безопасности на дороге
Мой друг – велосипед
Основы оказания первой помощи
Дорожная пресса
5.Региональный образовательный проект «Региональная школа финансовой грамотности «ФинансУМ»»«Русский язык в финансово-экономической сфере»
«Математика в экономике и финансах»
«Английский язык для экономистов и финансистов»
«Бизнес и предпринимательство»
«Информатика в экономике»
«Экономическая география»
«Обществознание с элементами финансового права»
«Финансовая грамотность»
«Окружающий мир в экономике»